Сравнение мотоциклов:
Stels Flame 200 2011 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Stels Flame 200 2011 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а Flame 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Stels Flame 200 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

66648 руб.
419400 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

нет данных
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CB 300R

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

197
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 mm x 62.2 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

нет данных
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13,9nm@5500
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

электростартер, кикстартер
нет данных

Степень Сжатия

8.3
10.7: 1

Питание двигателя

карбюраторная
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK DR8EA
нет данных

Генератор

100W
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.9
27

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

13
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7250

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
6 Speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

112
нет данных

Высота Сиденья

770
799 mm / 31.4 in

Мокрый Вес

132
нет данных

Колесная база

1360
1352 mm / 53.2 in

Размеры

2130х770x1120
нет данных

Дорожный Просвет

220
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
143 kg / 315 lbs

объем масла

1
нет данных

Задний Тормоз

Гидравлический, дисковый, 240мм
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm
37mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>