Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 против Honda CRF 250L 2016

Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 в сравнении с Honda CRF 250L 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 250L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а Bullet 500 Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 27.2лс. Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282250 руб.
184896 руб.

Год

2009
2016

Модель

Royal Enfield Bullet 500 Classic
Honda CRF 250L

Rake

нет данных
27

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

499
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

27.2 hp @ 5250 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm @ 4000 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Kick
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition

Макс. момент, Нм.

41.3
22

Макс.мощность на об/мин.

5250
8500

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with coil springs

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

800 mm
875 mm / 34.7 in

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

1370 mm
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/90 -19
120/80-18

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -19
3.00-21

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
43mm inverted fork;

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
239 mm / 9.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>