Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black 2020 против Suzuki Boulevard M90 2019

Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black 2020 в сравнении с Suzuki Boulevard M90 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard M90 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а Bullet 500 Classic Tribute Black это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Suzuki Boulevard M90 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2020
2019

Модель

Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black
Suzuki Intruder M 1500

Cooling system

Air Cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHV
1462 cc / 89.2 cu. in

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5250 rpm
66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
9.5:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection (EFI)
EFI, 2 x 56mm throttle bodies

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система выхлопа

One-into-one
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс.мощность на об/мин.

5250
4800

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2800

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 29.7 US gal
18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
716 mm / 28.2 in

Колесная база

1380 mm / 51.5 in
1690 mm / 66.5 in

Размеры

Height: 1123 mm / 44.2 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
145mm / 5.7 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
328 kg / 723 lbs

Задний Тормоз

240 mm disk, 1 piston floating caliper, ABS
Single 274 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80-18 - 62 P
200/50ZR17M/C (75W), tubeless

Передние Тормоза

Single 280mm disc, 2 piston caliper, ABS
2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

90/90-19 - 52 P
120/70ZR18M/C (59W), tubeless

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload

Передняя Подвеска

35mm Hydraulic telescopic fork
Inverted telescopic forks, oil damped

Рама

Single Down Tube, using engine as stressed member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>