Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black 2020 против Indian Challenger 2020

Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black 2020 в сравнении с Indian Challenger 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Challenger это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс., а Bullet 500 Classic Tribute Black это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Indian Challenger 2020 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Год

2020
2020

Модель

Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black
Indian Challenger

Rake

нет данных
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

нет данных
12V 18AH

Front Wheel

нет данных
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Dry Weight

нет данных
361 kg / 796 lbs

Cooling system

Air Cooled
Liquid cooled

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHV
1768 cc / 108 cu-in

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
108 x 96.5 mm

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5250 rpm
122 hp / 90 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
173.5 Nm / 128 lb-ft @ 3800 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
11.0:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection (EFI)
EFI with 52mm dual-bore throttle bodies

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система выхлопа

One-into-one
Split Dual exhaust w/ Resonator

Система зажигания

Digital electronic ignition
Electronic

Система смазки

Wet sump
Semi-dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
173.5

Макс.мощность на об/мин.

5250
5500

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3800

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate, assist

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.169:1 2nd 6.933:1 3rd 5.151:1 4th 4.105:1 5th 3.508:1 6th 3.017:1

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed with overdrive

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 29.7 US gal
22.7 Litres / 6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
672 mm / 26.5 in

Колесная база

1380 mm / 51.5 in
1668.7 mm / 65.7 in

Размеры

Height: 1123 mm / 44.2 in
Height: 1428.5 mm / 56.2 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
137.3 mm / 5.4 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
377 kg / 831 lbs

Задний Тормоз

240 mm disk, 1 piston floating caliper, ABS
Single 290mm floating disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

110/80-18 - 62 P
180/60R16 80H Metzeler Cruisetec

Передние Тормоза

Single 280mm disc, 2 piston caliper, ABS
2x 320mm floating discs, with radially mounted Brembo 4-piston caliper

Передняя Шина

90/90-19 - 52 P
130/60B19 66H Metzeler Cruisetec

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
Spring-preload adjustable Fox shock

Передняя Подвеска

35mm Hydraulic telescopic fork
43mm Inverted telescopic fork

Рама

Single Down Tube, using engine as stressed member
Cast aluminum

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
114 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>