Сравнение мотоциклов:
Piaggio X9 Evolution 250 2005 против Honda XL 250R 1986

Piaggio X9 Evolution 250 2005 в сравнении с Honda XL 250R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 250R это очень популярный в России мотоцикл, а X9 Evolution 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio X9 Evolution 250 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XL 250R 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

112500 руб.
192399 руб.

Front/Rear Tires

нет данных
117 kg kg / 258 lbs

Год

2005 - 13
1986

Модель

Piaggio X9 Evolution 250
Honda XL 250R

Wheels

Alloy rims and spokes
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

244.3 cc / 14.9 cub in.
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 mm x 60 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

16.4 kW / 22 hp @ 8250 rpm
20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

16.4 Nm / 2.05 kgf-m / 12.09 ft-lbs @ 8250 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2 x 24mm piston valve

Стартер

Electric / kick
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

Electronic CDI
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

16.4
19.6

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

22
20.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8000

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
Wet multi-plate

КПП

CVT, twist and go
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.17 US gal
10.5 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
856 mm / 33.7 in

Колесная база

нет данных
1379 mm / 54.3 in

Размеры

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
289 mm / 11.4 in

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Drum

Задняя Шина

140/60 - 14 in.
4.60 -17

Передние Тормоза

Double disc, 240 mm
Drum

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
3.00 - 21

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions
Air assisted telescopic fork

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

90 mm / 3.54 in.
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>