Сравнение мотоциклов:
Piaggio X8 200 2006 против Sachs MadAss 125 2007

Piaggio X8 200 2006 в сравнении с Sachs MadAss 125 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MadAss 125 это редкий в России мотоцикл, а X8 200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio X8 200 2006 - байк средней стоимости, при этом Sachs MadAss 125 2007 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

360000 руб.
61073 руб.

Год

2006
2007

Модель

Piaggio X8 200
Sachs MadAss 125

Wheels

Alloy rims and spokes
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Fuel system

Carburetor, Keihin or Mikuni
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air-cooled single cylinder 4-stroke

Объём двигателя

198 cc / 12.1 cub in.
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 mm x 48 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 6750 rpm
11 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lbs @ 5000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
- / Electric & kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric / Kick
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

14
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

12
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

КПП

CVT, twist and go
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
1.22 gallons

Высота Сиденья

790 mm / 31 in.
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in.
нет данных

масса

нет данных
209 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm , 2-piston
Single 215mm disc

Задняя Шина

130/70 - 12 in.
120/80-16

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston
Single 260mm disc

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
90/90-16

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2009 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2010 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото Мотоцикл Benelli 125 Sport 1981 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906ES 1993 фото