Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 50 2012 против SYM Jet4 50 2014

Piaggio Typhoon 50 2012 в сравнении с SYM Jet4 50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Jet4 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 4.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

53972 руб.
36333 руб.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2012 - 14
2014

Модель

Piaggio Typhoon 50
SYM Jet4 50

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

110 kg / 242 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

Keihin NCV 20 carburetor
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km /6.7 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in.
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
0.85 L / 1.8 US pints

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Electric / kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Electronic
CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

3.8
3.1

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
3.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Centrifugal

КПП

CVT, twist and go
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in.
775 mm / 30.5 in.

Размеры

1349 mm / 53.1 in.
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

140 mm drum
Drum, 110 mm

Задняя Шина

120/70 - 14 in.
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

220 mm disc with dual piston floating caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Single cradle, high strength steel
Pipe under bone, steel

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>