Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 300 Sport 2016 против Honda XL 250R 1986

Piaggio MP3 300 Sport 2016 в сравнении с Honda XL 250R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 250R это очень популярный в России мотоцикл, а MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio MP3 300 Sport 2016 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 250R 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

153671 руб.
192399 руб.

Front/Rear Tires

нет данных
117 kg kg / 258 lbs

Год

2016 -
1986

Модель

Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR
Honda XL 250R

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Max Toque

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm
нет данных

Dry Weight

211 kg / 465 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

Euro 2
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

278 cc / 17.0 cub in.
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm
20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2 x 24mm piston valve

Питание двигателя

Fuel system: Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

нет данных
19.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
20.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Automatic, centrifugal dry clutch
Wet multi-plate

КПП

CVT with torque server
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

10.8 Litres / 2.8 US gal
10.5 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
856 mm / 33.7 in

Колесная база

1550 mm / 61.0 in.
1379 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
289 mm / 11.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum

Задняя Шина

140/60-14
4.60 -17

Передние Тормоза

2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

2 x 110/70 -13
3.00 - 21

Задняя подвеска

Two double acting hydraulic shock absorbers
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.
Air assisted telescopic fork

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
109 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>