Сравнение мотоциклов:
Piaggio Fly 50 2014 против Beta Alp 200 4T 2007

Piaggio Fly 50 2014 в сравнении с Beta Alp 200 4T 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Alp 200 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Fly 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2014
2007-08

Модель

Piaggio Fly 50
Beta Alp 200 4T

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four s troke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

49.9 cc / 3.0 cub in.
200

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.4 mm
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
15 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric & kick

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni BST 31 42AD

Стартер

Electric / kick
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

CVT, twist and go
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.3 L / 1.7 US gal
6 Litres

Сухой Вес

нет данных
103 kg

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
850 mm / 33.5 in

Размеры

1326 mm / 52.2 in.
нет данных

Задний Тормоз

140 mm drum
Single 200mm disc

Задняя Шина

120/70 - 12 in.
4.00 -18

Передние Тормоза

220 mm disc with dual piston floating caliper
Single 220mm disc

Передняя Шина

120/70 - 12 in.
2.75 -21

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
38mm Hydraulic forks

Рама

Single cradle, high strength steel tube
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>