Сравнение мотоциклов:
Paton PG 500 RC 2001 против Paton PG 500 R 2000

Paton PG 500 RC 2001 в сравнении с PG 500 R 2000 по характеристикам: inner leg curve, cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания, охлаждение, макс. момент, нм.

Если кратко, то PG 500 R это не продающийся в России мотоцикл, а PG 500 RC это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Racing green
Racing green

Cooling Sysstem

4 x Keihin 36 mm
4 x Keihin 36 mm

Год

2001
2000

Модель

PG500RC
Paton PG500R

Rake

нет данных
22.7

Front Wheel

3.5 x 17" alloy rim
3.5 x 17" alloy rim

Rear Wheel

6.0 x 17" alloy rim
6.0 x 17" alloy rim

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
135 kg / 298 lbs

Bore and Stroke

54 x 54.4 mm
54 x 54.4 mm

Двигатель

4 Cylinder, 2 stroke V-70
4 Cylinder, 2 stroke V-70

Объём двигателя

498.4 cc / 30.4 cub in
498.4 cc / 30.4 cub in

Макс. Мощность

140 kW / 190 hp @ 12100 rpm
140 kW / 190 hp @ 12100 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m / 81.1 ft.lb @ 11800 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m / 81.1 ft.lb @ 11800 rpm

Стартер

Push
Push

Система зажигания

Digital CDI with Bike Walbro 400 battery
Digital CDI Walbro 400 battery

Охлаждение

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

110
110

Макс.мощность на об/мин.

12100
12100

Макс. Мощность, Л.с.

190
190

Макс. крутящий момент на об/мин.

11800
11800

Сцепление

Dry, multiplate
Dry, multiplate

КПП

6 Speed, constant mesch
6 Speed, constant mesch

Главная передача

Chain
Chain

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1400 mm / 55.1 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

220 mm Single disc with 2-piston Brembo caliper, stainless steel
220 mm Single disc with 2-piston Brembo caliper

Передние Тормоза

320 mm Double disc, carbon, 4-piston Brembo caliper
320 mm Double disc, carbon, 4-piston Brembo caliper

Задняя подвеска

hlins fully adjustable
hlins fully adjustable

Передняя Подвеска

hlins upside-down, 42 mm fully adjustable
hlins upside-down, 40 mm fully adjustable

Рама

Paton Cagiva V594 material, double angled beam aluminium
Sloping twin-spar aluminium

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>