Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 850 Roadster MKIII 1975 против Moto Guzzi V9 Roamer 2016

Norton Commando 850 Roadster MKIII 1975 в сравнении с Moto Guzzi V9 Roamer 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V9 Roamer это изредка продающийся в России мотоцикл, а Commando 850 Roadster MKIII это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1974
2016

Модель

Norton Commando 850 Roadster MKIII
нет данных

Rake

нет данных
26.4º

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 2.50 x 19

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 4.00 x 16

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, push rod 2 valves per cylinder.
Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder

Объём двигателя

829
853 cc / 52.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 89 mm
84 x 77 mm

Макс. Мощность

58 hp @ 5800 rpm
40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

2x Amal carbs
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant

Питание двигателя

нет данных
Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
62

Макс.мощность на об/мин.

5800
6250

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi V9 Roamer

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
170 mm Single disc with integrated flexible couplings

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
ALS steel twin tube cradle frame

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 L / 4.0 US gal

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5"

Размеры

нет данных
1480 mm / 58.3"

Колея

нет данных
125.1 mm / 4.9"

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 441 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers

Задняя Шина

4.10-19
150/80 R 16

Передние Тормоза

Single disc
Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers

Передняя Шина

4.10-19
100/90 R 19

Задняя подвеска

Swing arm with Girling coil spring
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Traditional fork, 40 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
97 mm / 3.8"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>