Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 750 Fastback MKII 1970 против Triumph Bonneville T100 2003

Norton Commando 750 Fastback MKII 1970 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Bonneville T100 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Commando 750 Fastback MKII это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Bonneville T100 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1970
2003 - 04

Модель

Norton Commando 750 Fastback
нет данных

Rake

нет данных
29

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

нет данных
Spoked, 19 x 2.5in

Wheels Rear

нет данных
Spoked, 17 x 3.5in

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, push rod 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745
790 cc / 48.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 89 mm
86 x 68 mm

Макс. Мощность

58 hp @ 6800 rpm
45.2 kW / 62 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
Wet, multi-plate

Степень Сжатия

2x 30mm Amal concentric carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс.мощность на об/мин.

6800
7400

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
62

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1493 mm / 58.8 in

Размеры

нет данных
Height 1105 mm / 43.5 in

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

178mm drum
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/80 R17

Передние Тормоза

203mm drum
Single 310 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
100/90 R19

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way adjustable
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2013 фото
Мотоцикл Ariel Square Four 1000 1949 фото Мотоцикл Benelli 750Sei 1974 фото Мотоцикл Ducati 851SP2 1990 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2008 фото