Сравнение мотоциклов:
Norton Atlas Ranger 2019 против Honda CBR 600F4i 2006

Norton Atlas Ranger 2019 в сравнении с Honda CBR 600F4i 2006 по характеристикам: dry w eight, lighting, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CBR 600F4i это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а Atlas Ranger это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Honda CBR 600F4i 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Dry W eight

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Lighting

Full LED lighting system including super bright high and low beam, daytime running lights, rear lamp and indicators.
нет данных

Год

2019
2006

Модель

Norton Atlas Ranger
Honda CBR 600F4i

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

нет данных
YTX9-BS

Front Wheel

19 in spoke wheel with Titanium coloured aluminium rim
нет данных

Rear Wheel

17 inch spoke wheel with Titanium coloured aluminium rim
нет данных

Dry Weight

нет данных
170 kg / 370 lbs

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 4, Full compliance including secondary air injection and EVAP.
нет данных

Headstock angle

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin. 270 degree firing order. Chain driven DOHC, with idler gear.
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

84 hp / 62.6 kW @ 11000rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.9 lb-ft
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. 4 fuel injectors. Full drive-by-wire system.
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

Макс. момент, Нм.

64
65

Макс.мощность на об/мин.

11000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

84
110.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
18 Liters / 4.2 gal

Высота Сиденья

867 mm / 34.1 in
805 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1386 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc. Brembo twin piston rear calliper with ABS. Brembo master cylinder.
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 R17 Avon Trekrider tyre
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm full floating Brembo discs. Radially mounted twin Brembo monoblock callipers with ABS. Brembo master cylinder.
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19 Avon Trekrider tyre
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Roadholder monoshock with rising rate linkage and piggyback reservoir. Adjustable preload.
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

50mm diameter Roadholder USD forks. Preload, compression and rebound adjustable
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Рама

Twin tube seamless steel perimeter chassis with aluminium swingarm mount. Swingarm, Braced twin spar cast aluminium.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>