Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800RR 2015 против MV Agusta Dragster 800RC 2017

MV Agusta Dragster 800RR 2015 в сравнении с Dragster 800RC 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то Dragster 800RC это изредка продающийся в России мотоцикл, а Dragster 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

765399 руб.
765399 руб.

Год

2015 - 16
2015 - 16

Модель

MV Agusta Dragster 800RR
MV Agusta Dragster 800RC

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

19/36 - Gear ratio
19/36 - Gear ratio

Reserve

5 Litres / 1.32 US gal
5 Litres / 1.32 US gal

Dry Weight

168 Kg / 370.4 US lbs
168 Kg / 370.4 US lbs

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
160 mm / 6.30 in.

Rim Front

Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17
Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17

Rim Rear

Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
Cooling with separated liquid and oil radiators

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu. in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 13100 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Степень Сжатия

13.3;1
13.3;1

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Multipoint electronic injection

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

86
86

Макс.мощность на об/мин.

13100
13100

Макс. Мощность, Л.с.

140
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

10100
10100

Сцепление

Wet, multi plate with slipper clutch
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

КПП

Cassette style 6 speed constant mesh
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.89 in
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1380 mm / 54.30 in
1380 mm / 54.30 in

Размеры

Width 825 mm / 32.4 in.
Width 825 mm / 32.4 in.

Колея

95 mm / 3.74 in.
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic
200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm
Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>