Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 800 2016 против Kawasaki Z 750 2009

MV Agusta Brutale 800 2016 в сравнении с Kawasaki Z 750 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, генератор, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 750 это довольно популярный в России мотоцикл, а Brutale 800 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 800 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 750 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

761941 руб.
253188 руб.

Год

2016
2009

Модель

MV Agusta Brutal 800 / ABS
Kawasaki Z 750

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Primary drive

19/36
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Reserve

5 Litres / 1.32 U.S. gal. reserve
нет данных

Dry Weight

327 lbs
нет данных

Ground Clarence

135 mm / 6.30 in.
нет данных

Rim Front

120/65 ZR-17
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Displacement

690cc
нет данных

Power

72 hp
нет данных

Torque

55 lbsft
нет данных

Двигатель

Single
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 48.69 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

86,5 kW / 116 hp @ 11500 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgm @ 7600 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Степень Сжатия

12.3;1
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

83
78

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

116
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
8300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Hydraulically actuated Wet-clutch, multi-disc with back torque limiting device
нет данных

Передаточные Числа

16/41
нет данных

КПП

Cassette style; 6 speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal
18.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
203 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
815 mm

Колесная база

1400 mm / 55,12 in
нет данных

Размеры

Length 2045 mm / 80.51 in Width 875 mm / 34.54 in.
нет данных

Колея

103,5 mm / 4.07 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR -17
180/55 17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70 -17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
233.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл BMW R 69US 1967 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2007 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2005 фото
Мотоцикл Ducati 1198S Casey Stoner Island Replica 2010 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Super Glide 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото