Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 1000RR 2021 против BMW S 1000RR 2013

MV Agusta Brutale 1000RR 2021 в сравнении с BMW S 1000RR 2013 по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл, а Brutale 1000RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW S 1000RR 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Electronic Quick Shift

MV EAS 3.0 (Electronically Assisted Shift Up & Down)
нет данных

Год

2021
2013

Модель

MV Agusta Brutale 1000RR
BMW S 1000RR

Аккумулятор

Li-ion 12 V - 4.0 Ah
14 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast alumiium

Primary drive

48/82
нет данных

Steering head angle

нет данных
66,1

Castor

нет данных
98.5 mm

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

186 kg / 410.06 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

Continental MK100 with RLM (Rear Wheel Lift-up Mitigation) and with cornering function
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Rim Front

Forged aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Forged aluminium alloy 6.00 x 17
нет данных

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
нет данных

Final Drive Ratio

15/41
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, radial valves and DLC tappet, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 50.9 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

208 hp / 153 kW @ 13000 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

116.5 Nm / 86 lb-ft @ 11000 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

13.4:1
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.

Генератор

350 W at 5000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

208
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Engine management system

Integrated ignition - injection system MVICS 2.1 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with eight injectors (4 lower fuel injectors by Mikuni + 4 upper fuel injectors by Magneti Marelli with increased fuel flow). Engine control unit Eldor Nemo 2
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
mechanically operated

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

Cassette style, 6 speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.23 US gal
17.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Высота Сиденья

845 mm / 33.27 in
820 mm

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1422.7 mm

Размеры

Length: 2080 mm / 81.89 in Width: 805 mm / 31.69 in
Length 2056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1138 mm

Колея

97 mm / 3.82 in
нет данных

Дорожный Просвет

141 mm / 5.55 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc Brembo PS13 brake pump, Brembo 2 pistons caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

200/55 - ZR 17 M/C (78 W)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs and aluminium flange - Brembo radial pump/level assembly, Brembo Stylema radial-type 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber Цhlins EC TTX completely adjustable with electronically controlled compression and rebound damping and spring preload, aluminium alloy single sided swing arm
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Цhlins Nix EC hydraulic “upside down” front forks with TiN superficial treatment, completely adjustable with electronically controlled compression and rebound damping with manually controlled spring preload
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

CrMo Steel tubular trellis, Aluminium alloy rear swing arm pivot plates, adjustable swingarm pivot height
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.72 in
130 mm

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
295.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>