Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015 против Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016

Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015 в сравнении с V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то V 7 II Sto rnello Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а V 7 II Scrambler Kit это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2015
2016

Модель

Moto Guzzi V7 II Scrambler Kit
нет данных

Rake

нет данных
27.5º

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Front Wheel

18", 100/90
18" Cross spoked

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Rear Wheel

17", 130/80
17" Cross spoked

Reserve

3.7 Litres
4 L / 1.1 US gal

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Transversal 90º V-twin, 4-stroke, 2 valves with light alloy pushrods and rockers

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
744 cc / 45.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
35 kW / 48 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
59.6 Nm / 6.08 kgf-m / 43.96 lb-ft @3250 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Weber-Marelli fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Two-in-one Arrow. 3-way catalytic converter with double lambda probe

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Electronic

Макс. момент, Нм.

58
59.6

Макс.мощность на об/мин.

6200
6700

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3250

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
21 L / 5.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
798 mm / 31.4"

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
1450 mm / 57.1"

Колея

138 mm / 5.43 in
117 mm / 4.6"

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
179 mm / 7.0"

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
260 mm Floating stainless steel disc, 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
320 mm Stainless steel disc, Brembo caliper with 4 differentiated and horizontally opposed pistons, ABS

Передняя Шина

100/70-18
100/90-18

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Diecast light alloy swingarm with 2 spring preload adjustable shock absorbers

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Telescopic hydraulic fork with 40 mm stanchions

Рама

Detachable tubular duplex cradle
Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable elements.

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
111 mm / 4.4"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>