Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Clubman Racer 2015 против BMW R 80R 1991

Moto Guzzi V 7 II Clubman Racer 2015 в сравнении с BMW R 80R 1991 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 80R это не продающийся в России мотоцикл, а V 7 II Clubman Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 80R 1991 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2015
1991-94

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer
BMW R 80R

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Rear Wheel

17", 130/80
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
50 hp 37 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
61 Nm 44 ft lb @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch contact free electronic / kick & electric

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
2x Bing constant depression carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
61

Макс.мощность на об/мин.

6200
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.4 2nd 2.86 3rd 2.07 4th 1.67 5th 1.50

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
24 Litres / 5.27 Gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
217 Kg / 477 lb

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Колея

138 mm / 5.43 in
нет данных

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

130/80-17
140/80 V17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/70-18
110 / 80 V 18

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Paralever swinging arm

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Telescopic fork with hydraulic forks

Рама

Detachable tubular duplex cradle
Double loop tubular frame with bolt on rear section

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>