Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V50 1977 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988

Moto Guzzi V50 1977 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а V50 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Moto Guzzi V50 1977 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150946 руб.
514708 руб.

Год

1977-78
1998-90

Модель

Moto Guzzi V 50
Harley Davidson XLH 883 Sportster

Dry Weight

152 kg
250 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

490
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 7500 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
67

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

45
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4100

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
4 Speed / chain

Сцепление

Dry single plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
12.9 Litres

Высота Сиденья

30 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 235mm disc
Single 292mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

3.50-18
150/90-16

Передние Тормоза

2x 260mm discs
Single 292mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00-18
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging arm fork with hydraulic gas shock absorbers
нет данных

Передняя Подвеска

Telehydraulic gas forks
нет данных

Рама

Duplex spine typ
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>