Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Honda CBR 300R 2018

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 300R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126472 руб.
96827 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2018 - 19

Модель

Maico Enduro 250
Honda CBR 300R

Rake

31
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

нет данных
27

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

38
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1380 mm / 54.3

Размеры

1422 mm / 56 in.
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
140/70-17 radial

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>