Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 250 2006 против LIFAN 200GY-5A 2006

LIFAN LF 250 2006 в сравнении с 200GY-5A 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс., а LF 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93082 руб.
65950 руб.

Front Rim

нет данных
2.75 x 21 in.

Rear Rim

нет данных
4.10 x 18 in.

Colours

нет данных
Red, Blue, Orange, Lime green

Год

2006
2006 - 08

Модель

Lifan LF 250
Lifan LF200 GY-5

Аккумулятор

нет данных
12V, 7Ah

Engine Oil

нет данных
SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE

Dry Weight

нет данных
135 kg / 298 lbs

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin,
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

248
196.9 cc / 12.01 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
63.5 x 62.2

Макс. Мощность

13 kW @ 8000 rpm
10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm @ 6000 rpm
13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / Electric
CDI / Electric & KICK

Степень Сжатия

10.0:1
9.0:1

Питание двигателя

Carburettor
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

TCI
CDI

Система смазки

нет данных
Pressure, splash

Макс. момент, Нм.

19
13.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

13
10

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
10.5 L / 2.7 US gal

Сухой Вес

137 kg
135 kg

Высота Сиденья

700 mm
830 mm 32.7 in.

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3 in.

Размеры

нет данных
Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.9 in.

объем масла

нет данных
1.1 L / 1.16 US quarts

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

5.00-15
4.10-18

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Передняя Шина

3.00-18
2.75-21

Задняя подвеска

Swinging arm
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Максимальная Скорость

нет данных
100 / 62 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>