Сравнение мотоциклов:
Laverda Jota 1 0 00 1978 против Yamaha TDM 850   1999

Laverda Jota 1 0 00 1978 в сравнении с Yamaha TDM 850   1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то TDM 850   это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а Jota 1 0 00 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. Yamaha TDM 850   1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1978
1999

Модель

Laverda Jota 1 000
Yamaha TDM 850

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

981
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

97 hp 70.7 kW @ 7800 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

90 Nm @ 7000 rpm
80.4Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Borsch electronic
2 x Mikuni BDSR38 carbs

Макс. момент, Нм.

90
80.4

Макс.мощность на об/мин.

7800
7500

Макс. Мощность, кВт

70
56

Макс. Мощность, Л.с.

97
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres

Мокрый Вес

/ 250 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201kg / 220 kg

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

100/90-18
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Dual shock absorbers, 5-way adjustable coil springs
нет данных

Передняя Подвеска

Coils springs
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Старт на Милю

12.3 sec / 110 mp/h
12.5 sec / l71.2 km/h

Максимальная Скорость

135 mp/h
208 km/h

Средний расход (км./литр.)

30 mp/g
38 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB6 Delirio 1000 Azzurro 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2011 фото Мотоцикл Ducati 750 Paso Limited 1988 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2010 фото
Мотоцикл Buell XB12STT Lightning Super TT 2007 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2006 фото