Сравнение мотоциклов:
Laverda 650 Formula 1995 против CFMOTO CFMoto 650GT 2019

Laverda 650 Formula 1995 в сравнении с CFMOTO CFMoto 650GT 2019 по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CFMoto 650GT это редкий в России мотоцикл, а 650 Formula это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. CFMOTO CFMoto 650GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

нет данных
226kg / 498 lbs

Год

1995
2019 -

Модель

Laverda 650 Formula
CFMoto 650GT

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, parallel twin. DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder with 180° crankshaft, chain camshaft drive and single gear-driven counterbalancer

Объём двигателя

668
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78.5 x 69 mm
83.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 8000 rpm (rear tyre 65.0 hp @ 7800 rpm )
69.7 hp / 51 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44.8 ft-lb @ 7250 rpm
62 Nm / 45.7 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Weber-Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Twin Weber-Marelli electronic injection
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
EFI with 2 x 38mm ITT throttle bodies and single injector per cylinder

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Макс. момент, Нм.

60.8
62

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

51
51

Макс. Мощность, Л.с.

70
69.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
19 Litres / 5.0 US gal

Сухой Вес

180 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
795mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 225mm disc, 1 piston caliper, Continental ABS System

Задняя Шина

170/60 ZR17
160/60-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs, 2 piston caliper, Continental ABS System

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

WP Rising rate adjustable preload, rebound and damping.
Extruded steel swingarm with tubular steel bracing, Kyaba cantilever monoshock

Передняя Подвеска

40mm WP Upside-down forks, adjustable rebound and damping.
38mm KYB telescopic front forks

Рама

нет данных
Tubular steel diamond frame employing engine as fully-stressed member

Старт на Милю

12.8 sec / 105 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

131 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>