Сравнение мотоциклов:
KYMCO Like 200i 50th Anniversary 2015 против Ducati 175 Gran Sport 1957

KYMCO Like 200i 50th Anniversary 2015 в сравнении с Ducati 175 Gran Sport 1957 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 175 Gran Sport это не продающийся в России мотоцикл, а Like 200i 50th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2015
1957-62

Модель

Kymco Like 200i 50th Anniversary
Ducati 175 Gran Sport

Wheels

8-Spoke, aluminium
нет данных

Dry Weight

111 kg / 245 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air cooling
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, shaft and bevel gear driven 2 valve per cylinder

Объём двигателя

163 cc / 9.9 cub in
175

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 57.8 mm
62 X 57.8mm

Макс. Мощность

8.2 kW / 11.3 hp @ 7250 rpm
8.03 KW/ 11 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.79 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 ft lbs @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
7.0;1

Питание двигателя

EFI
Battery / coil / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.79
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

11.3
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Automatic
Multi wet plate

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.8 L / 1.8 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
103 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Размеры

1318 mm / 51.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic disc
160mm Drum

Задняя Шина

130/70-12
2.75 -18

Передние Тормоза

Hydraulic disc
180mm Drum

Передняя Шина

120/70-12
2.50 -18

Задняя подвеска

Twin swingarm, dual shock
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic forks

Рама

Steel
Single cradle

Средний расход (км./литр.)

Metallic Gold with 50th Anniversary Emblem Metallic gold with 50th anniversary emblem
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>