Сравнение мотоциклов:
KTM RC 200 2016 против Vespa LX 50 2T 2006

KTM RC 200 2016 в сравнении с Vespa LX 50 2T 2006 по характеристикам: cooling sysstem, timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс., а RC 200 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.4лс. KTM RC 200 2016 - байк за недорогую цену .

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Timing System Diagram

125 mm / 4.9 in
нет данных

Год

2016
2006 - 12

Модель

KTM RC 200
Vespa LX 50 2T

Rake

65
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Dry Weight

137.0 kg / 303 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

199.5 cc / 12.1 cu-in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
39 x 41.8 mm

Макс. Мощность

25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm
3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electronic capacitive (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

19.2
3.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

25.4
4.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal

КПП

6 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.6 gal
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc
110 mm drum

Задняя Шина

115/75-R17
120/70-10"

Передние Тормоза

Single 300 mmdisc
200 mm disc

Передняя Шина

95/75-R17
110/70-11"

Задняя подвеска

нет данных
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>