Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Duke R 2020 против Triumph Tiger 800XCx 2015

KTM 890 Duke R 2020 в сравнении с Triumph Tiger 800XCx 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800XCx это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а 890 Duke R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 119лс. Triumph Tiger 800XCx 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2020
2015 - 16

Модель

KTM 890 Duke R
Triumph Tiger 800 XC x

Rake

99.7 mm / 3.9 in
24.3

Front Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 X 17
36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim

Primary drive

39:75
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 5.50 X 17
32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim

Steering head angle

Aluminium, powder coated
нет данных

Dry Weight

166 kg / 266 lbs
196 kg / 432 lbs

Wheel base

834 mm / 32.8 in
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 mm x 68.8 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

89 kW / 119 hp @ 9250 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

13.5:1
нет данных

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel primary and secondary silencer
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Wet sump

Макс. момент, Нм.

99
79

Макс.мощность на об/мин.

9250
9250

Макс. Мощность, Л.с.

119
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7850

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm - 860 mm / 33.1 in- 33.9 in adjustable

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

Дорожный Просвет

206 mm / 8.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90 R21

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber with preload adjuster
WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks
нет данных

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
220 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
215 mm / 8.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>