Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Duke R 2020 против Ducati Multistrada 950 2017

KTM 890 Duke R 2020 в сравнении с Ducati Multistrada 950 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Multistrada 950 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 890 Duke R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 950 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2020
2017

Модель

KTM 890 Duke R
нет данных

Rake

99.7 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 X 17
Cast alloy, 3.00 x 19"

Primary drive

39:75
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 5.50 X 17
Cast alloy, 4.50 x 17"

Steering head angle

Aluminium, powder coated
нет данных

Dry Weight

166 kg / 266 lbs
204 kg / 450lbs

Wheel base

834 mm / 32.8 in
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 mm x 68.8 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

89 kW / 119 hp @ 9250 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm
96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

13.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel primary and secondary silencer
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

99
96.2

Макс.мощность на об/мин.

9250
9000

Макс. Мощность, Л.с.

119
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 950 Sport Enduro Touring, Urban

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Колесная база

нет данных
1594 mm / 62.8 in

Колея

нет данных
105.7 mm / 4.16 in

Дорожный Просвет

206 mm / 8.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
227 kg / 500 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper
265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II

Передние Тормоза

2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber with preload adjuster
Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks
KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>