Сравнение мотоциклов:
KTM 690 LC4 Enduro R 2009 против KTM 690 Enduro R 2011

KTM 690 LC4 Enduro R 2009 в сравнении с 690 Enduro R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 690 Enduro R это очень редкий в России мотоцикл, а 690 LC4 Enduro R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

426575 руб.
426575 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

2009-10
2011-13

Модель

KTM 690 LC4 Enduro R
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

653
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Стартер

нет данных
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

65
65

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

46
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

63
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro R

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed, claw shifted

Главная передача

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Емкость Топливного Бака

12 Litres/ 3.17 gal / 2.5 Litresreserve 0.66 gal
12 Litres / 3.17 US gal

Сухой Вес

138.5 kg / 305.4 lbs
нет данных

Высота Сиденья

930 mm / 36.61"
910 mm / 35.8 in

Колесная база

нет данных
1504 mm / 59.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc Brembo 1 piston caliper
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

140/80 -18
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 320mm disc Brembo 2 piston caliper
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Передняя Шина

90/90 -21
90/90 -21

Задняя подвеска

WP monoshock,275mm wheel travel
linkage

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 275mm wheel travel
4860 D48/26 MA, 48 mm

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
275 mm / 10.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
275 mm / 10.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>