Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против BMW K1600GT 2016

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с BMW K1600GT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K1600GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW K1600GT 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301407 руб.
1011328 руб.

Год

2017
201 6

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Steering head angle

66
62.2

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
295 kg / 650 lbs

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

нет данных
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch EMS
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

35.3
175

Макс.мощность на об/мин.

9500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5250

Engine management system

KTM 390 Duke
BMW K 1600 GT

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1680 mm / 66.1"

Размеры

нет данных
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
319 kg / 703 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
нет данных

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>