Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Adventure 2020 против Ducati Scrambler Hashtag 2018

KTM 390 Adventure 2020 в сравнении с Ducati Scrambler Hashtag 2018 по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Scrambler Hashtag это не продающийся в России мотоцикл, а 390 Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 390 Adventure 2020 - байк средней стоимости .

Traction Control

MTC
нет данных

Год

2020
2018

Модель

KTM 390 Adventure
Ducati Scrambler Hashtag

Rake

нет данных
24º

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium wheels 2.50 x 19
10-Spoke aluminium, 3 in x 18 in

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 x 17
10-Spoke aluminium, 4.5 in x 17 in

Steering head angle

98 mm / 3.8 in
нет данных

Dry Weight

158 kg / 348.3 lbs
нет данных

ABS

Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)
нет данных

Primary Drive Ratio

30:80
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Air cooled

Final Drive Ratio

15:45
нет данных

Handlebar

43 mm WP APEX inverted fork
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Desmodue L-twin cylinder, 2 valves

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Питание двигателя

Bosch EFI throttle body 38 mm
Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel primary and aluminium secondary silencer
Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover

Система зажигания

Bosch EMS with RBW
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
34.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

Сцепление

PASC slipper clutch, mechanically operated
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain X-Ring 520
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

855 mm / 33.6 in
1460 mm / 57.5 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 2 piston caliper
245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS

Задняя Шина

130/80 ZR 17
Pirelli MT60 RS 160/60 R17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper
320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS

Передняя Шина

100/90 ZR 19
Pirelli MT60 RS 110/80 R18

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload
Kayaba mono shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Showa 41 mm traditional stanchion fork

Рама

Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated
Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

177 mm / 7.0 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>