Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2017 против Ducati Multistrada 1200S DVT 2016

KTM 1290 Super Duke R 2017 в сравнении с Ducati Multistrada 1200S DVT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Multistrada 1200S DVT это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 177лс. KTM 1290 Super Duke R 2017 - байк выше средней цены, при этом Ducati Multistrada 1200S DVT 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

784992 руб.
615606 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

201 7
201 6 - 17

Модель

KTM 1290 Super Duke R
нет данных

Rake

24.9
24

Аккумулятор

12V 11.2Ah
нет данных

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"

Steering head angle

65.1
нет данных

Dry Weight

195 kg / 430 lbs
2 12 kg / 467 lbs

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 520 X-ring
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emissions

Euro 4 compliant
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with RWB, double ignition and cruise control
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

130.2 kW / 177 hp @ 8870 rpm
117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

141 Nm / 14.4 kgf-m / 104 ft-lb @ 7000rpm
136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Marelli electronic

Система смазки

Pressure lubrication with 3 Eaton pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

141
136

Макс.мощность на об/мин.

8870
9500

Макс. Мощность, Л.с.

177
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200S DVT

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp galUnleaded premium fuel (95 RON)
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1535 mm / 60.2 in

Размеры

нет данных
Height 1480 mm / 55.5 in

Колея

102 mm / 4.2 in
110 mm / 4.33 in

Дорожный Просвет

141 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
235 kg / 518 lbs

Задний Тормоз

Single disc, Brembo 2 piston fixed calipers
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR17 Metzeler M7RR
Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17

Передние Тормоза

2 x 320mm Floating discs, Brembo monoblock 4 piston radial fixed calipers
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 ZR17 Metzeler M7RR
Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Fully adjustable Sachs monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm fork
Sachs 48 mm fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS)

Рама

Chromium-Molybdenum steel trellis frame, powder coated
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>