Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2016 против Benelli Leoncino 2015

KTM 1290 Super Duke R 2016 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. KTM 1290 Super Duke R 2016 - байк выше средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

2016
2016

Модель

KTM 1290 Super Duke The Beast
нет данных

Rake

24.9
нет данных

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Steering head angle

65,1
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Engine Management

Keihin EMS with DBW, double ignition
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
нет данных

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric starter/12V 11.2Ah
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
45

Макс.мощность на об/мин.

8870
8500

Макс. Мощность, Л.с.

180
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
Wet clutch

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Aluminium, konifiziert 28/22 mm
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1"

Колея

102 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Single Brembo 2 piston calipers
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
150/70-R17

Передние Тормоза

2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
110/80-R19

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
145 mm / 5.7"

Старт на Милю

10.32 sec. / 134.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>