Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Adventure 2015 против Suzuki SV 1000 2007

KTM 1290 Super Adventure 2015 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а 1290 Super Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. KTM 1290 Super Adventure 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

655379 руб.
222458 руб.

Год

2015-16
200 7 - 08

Модель

KTM 1200 Super Adventure
нет данных

Rake

26.0
нет данных

Аккумулятор

450 watts max.
нет данных

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
3.50 x 17

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
5.50 x 17

Steering head angle

64
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

GVWR

459.9 kg / 1014 lbs
нет данных

Dry Weight

229.0 kg / 504.9 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Liquid cooled

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

103.7lbft @ 6750rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Dry sump, 3.8-qt. cap.
Wet sump

Питание двигателя

2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Eletric
Electric

Система зажигания

System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

140.7
102

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

160
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Сцепление

PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.93 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

860 mm / 875 mm
810 mm / 31.8 in

Колесная база

156015 mm / 61.4 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

271 kg / 598 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR19
120/70-17

Задняя подвеска

Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

WP Semi-active Suspension USD 48 mm
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>