Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-14R Ninja 2016 против BMW K 1300GT 2010

Kawasaki ZX-14R Ninja 2016 в сравнении с BMW K 1300GT 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1300GT это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-14R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-14R Ninja 2016 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1300GT 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

777500 руб.
571166 руб.

Год

2016
2010

Модель

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)
BMW K 1300GT

Rake

23
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst,

Max Power Ram Air

147.2 kW / 200 hp @ 9500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1441 cc / 87.9 cu-in
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

140 kW / 190 hp @ 9500 rpm
127 kW 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm / 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
13.0;1

Питание двигателя

DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

154
140

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
127

Макс. Мощность, Л.с.

190
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X-Ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
820/840 mm /low seat 800/820 mm

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in. Width 770 mm / 30.3 in Height 1170 mm / 46.1 in.
нет данных

Колея

93 mm / 3.7 in.
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

264 kg / 584.3 lbs
255 kg / 562 lb

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.

Рама

Aluminium, Monocoque frame
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

116.8 mm / 4.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
252.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>