Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 против Ducati Monster 696 2014

Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 в сравнении с Ducati Monster 696 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Monster 696 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а ZX-14 Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

465822 руб.
313787 руб.

Год

2011
2014

Модель

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)
Ducati Monster 696

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Acceleration 100 - 140 km/h

3.5 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.8 sec
нет данных

Curb-Weight

257 kg
нет данных

Instrumentation

нет данных
16.4 km/lit

Dimensions L / W / H)

2170 mm / 770 mm / 1170 mm
нет данных

Max Power with RAM Air

149.5 kW 203 hp @ 9500 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1352
696

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
88 x 57.2 mm

Макс. Мощность

142 kW 193 hp @ 9500 rpm
58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with Digital Advance / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

DFI with 44mm Mikuni throttle bodies (4)
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

Макс. момент, Нм.

154
89

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

142
58

Макс. Мощность, Л.с.

193
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 2.625 (42/16) /2nd 1.947 (37/19) / 3rd 1.545 (34/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.154 (30/26) / 6th 1.036 (29/28)
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Высота Сиденья

800 mm
800 mm / 31.5in

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Колесная база

1480 mm
1450mm / 57.1in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height, 121.9mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 13-way compression and 11-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

10.3 sec
12.7 sec

Максимальная Скорость

The exact horsepower and torque figures of the Ninja ZX-14 are irrelevant, but a track day will tell you anything there is to know. As for the brakes, what we do know is that each piston in the calipers has its own brake pad, which increases cooling effic
210..0 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7,8 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.5 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>