Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 против Bimota DB8SP 2012

Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 в сравнении с Bimota DB8SP 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то DB8SP это не продающийся в России мотоцикл, а ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2005
2012

Модель

Kawasaki ZX-12R Ninja
Bimota DB8SP

Rake

24
25

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

210 kg / 463 lbs.
178 kg / 392.4 lbs

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

1199 cc / 73.1 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 55.4 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

178 hp / 131 kW @ 10500 rpm
125 kW / 170 hp @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm
131,4 Nm / 13,4 kg-m / 96.9 lb/ft. @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Magneti Marelli

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2 in 1, Titanium

Система зажигания

Digital ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EKPA
нет данных

Макс. момент, Нм.

134
131.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
125

Макс. Мощность, Л.с.

178
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiple plates, hydraulic system

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.0 gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1430 mm / 56.3 in.

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
Length 2040 mm / 80.3 in. Height 730 mm / 28.7 in. Height 1105 mm / 43.5 in.

Колея

107 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

119 mm / 4.7 in.
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220mm / 8.7 in. floating disc, 2-piston Brembo caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 320mm / 12.6 in Brembo floating discs 4 pistons radial Brembo calipers, radial pumps

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

123 mm / 4.8 in
Extreme Tech Monoshock fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
Marzocchi USD forks DLC fully adjustable

Рама

нет данных
Welded 39NiCrMo4 tubing and machined 6082 aluminium alloy plates

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

303.2 km/h
The DB8SP is created to tackle the tracks at high speed, natural ground for the sports rider. The DB8SP offers the rider a ergonomic riding position, however, that ensures a good support in curves. Nimble in changing direction Bimota DB8 is burning out of

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>