Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 1200R 2005 против BMW R 1200GS LC Rallye 2017

Kawasaki ZR-X 1200R 2005 в сравнении с BMW R 1200GS LC Rallye 2017 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, chain, limited power version, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200GS LC Rallye это не продающийся в России мотоцикл, а ZR-X 1200R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS LC Rallye 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.50 x 17 in.

Chain

нет данных
1870 mm - 1910 mm / 73.6 in - 75.2 in (lower seat height 1750 - 1790 mm / 68.9 in - 70.4 in)

Limited Power Version

нет данных
Euro 4

Год

2005-06
201 7

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes

Steering head angle

нет данных
64.5

Castor

нет данных
99.6 mm / 3.9 in.

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal / 0.9 Imp gal

GVWR

нет данных
460 kg / 1014 lbs

Dry Weight

нет данных
216 kg / 476 lbs

Gear Ratios

нет данных
Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Fuel

нет данных
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1164
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 59.4 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

122 hp 88.9 kW @ 8250 rpm
92 kW / 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 7000 rpm
125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital with K-TRIC / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Keihin CVK36 carbs
Electronic intake pipe injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Система зажигания

нет данных
BMS-K

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 510 W (nominal power)

Макс. момент, Нм.

112
125

Макс.мощность на об/мин.

8250
7750

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

122
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS LC Rallye

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Oil lubricated, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
20 Liters / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

223 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
244 kg / 538 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro, disengageable

Задняя Шина

180/60 ZR17
170/60 R 17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro, disengageable

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R19

Задняя подвеска

Fully adjustable rear shock
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

43 mm fully adjustable, conventional cartridge-type fork, offers 12-way compression and rebound damping adjustment as well as fork spring preload
BMW Motorrad Telelever; stanchion 37 mm, central spring strut

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>