Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Zephyr 750 1997 против Honda CB 750 2007

Kawasaki Zephyr 750 1997 в сравнении с Honda CB 750 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 750 это весьма популярный в России мотоцикл, а Zephyr 750 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Zephyr 750 1997 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 750 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114769 руб.
163024 руб.

Год

1997-
2007

Модель

Kawasaki Zephyr 750
Honda CB 750

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

738
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

68 hp 49.6 kW @ 9000 rpm
75 hp 55 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 7500 rpm
64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 34mm VE-type

Макс. момент, Нм.

54
64

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

49
55

Макс. Мощность, Л.с.

68
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
20 Litres

Сухой Вес

209 kg
215 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
150/70-ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>