Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 900 1976 против Yamaha XV 1000M 1983

Kawasaki Z1 900 1976 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1000M это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Z1 900 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Kawasaki Z1 900 1976 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 1000M 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375602 руб.
207555 руб.

Год

197 6
1983

Модель

Kawasaki Z 900
Yamaha XV 1000M

Rake

27
нет данных

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
220 kg / 485 lbs

Cooling system

Air cooled,
Air cooled

TraL

3.75 in.
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

81 hp / 59 kW @ 8500 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 52.8 lb-ft @ 7000 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
2x Hitachi Carburetors

Питание двигателя

4x 26mm Mikuni VM26SS
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Mechanical breaker dual lead coil
Transistorized

Макс. момент, Нм.

73.5
81

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

81
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

248 kb / 548 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Drum

Задняя Шина

4.00S-18
120/90-8

Передние Тормоза

2x 296mm discs
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25H-19
3.58-19

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

нет данных
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

13.7 sec / 94.65 mph
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

120 mph
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>