Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750R 2011 против SYM Jet V 125 2014

Kawasaki Z 750R 2011 в сравнении с SYM Jet V 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс., а Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Kawasaki Z 750R 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом SYM Jet V 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253188 руб.
60536 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Grey

Consumption Average (claimed)

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Intake Valve

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2011-12
2014

Модель

Kawasaki Z 750R
SYM Jet V 125

Аккумулятор

нет данных
12V, 8.6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg

Dry-Weight (wet)

203 kg (230 kg)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

748
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 50.9 mm
нет данных

Макс. Мощность

77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm
7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm
9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Digital / electric
1.0 L / 2.1 US pints

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR7HSA

Макс. момент, Нм.

78
9.9

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
9.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Centrifugal

Передаточные Числа

1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

815 mm
760 mm / 29.9 in.

Размеры

нет данных
1260 mm / 49.6 in.

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.3 in.

Мокрый вес

нет данных
108 kg / 238 lbs

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

180/55 17
100/90-10 56J

Передние Тормоза

нет данных
Disc, 180 mm

Передняя Шина

120/70 -17
100/90-10 56J

Задняя подвеска

2x 300mm discs 4 piston caliper
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

high-tensile steel
Steel, monocuna split steel tube

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

216.7 km/h
28

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>