Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750 2009 против Honda CRF 450L 2018

Kawasaki Z 750 2009 в сравнении с Honda CRF 450L 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 450L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а Z 750 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253188 руб.
262422 руб.

Год

2009
2018 - 19

Модель

Kawasaki Z 750
Honda CRF 450L

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
, 4 valves

Объём двигателя

748
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 50.9 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Digital / electric
12.0:1

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

78
48

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
7.6 Litres / 2.01 US gal

Сухой Вес

203 kg
нет данных

Высота Сиденья

815 mm
нет данных

Размеры

нет данных
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
315 mm / 12.4 in

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

180/55 17
нет данных

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
нет данных

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel
нет данных

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
312 mm / 12.3 in

Старт на Милю

11.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

233.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>