Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400LTD-II 1981 против Ducati 1199 Panigale 2014

Kawasaki Z 400LTD-II 1981 в сравнении с Ducati 1199 Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а Z 400LTD-II это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Kawasaki Z 400LTD-II 1981 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 1199 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167476 руб.
850287 руб.

Год

1981
2014

Модель

Kawasaki Z 400LTD-II
Ducati 1199 Panigale

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 6,00"x17"

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Двигатель

Four stroke Twin cylinder. SOHC
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 8500 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 7000 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
12.5;1

Питание двигателя

нет данных
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Макс. момент, Нм.

31.4
132

Макс.мощность на об/мин.

8500
10750

Макс. Мощность, кВт

26
143

Макс. Мощность, Л.с.

36
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

12 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

170 kg
164 kg / 361.5lb

Высота Сиденья

нет данных
824 mm / 32.4 in

Мокрый Вес

нет данных
190,5 kg / 420 lb

Колесная база

нет данных
1437mm / 56.6 in

Размеры

нет данных
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Задняя Шина

130/90-16
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

Single disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-18
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Dual shocks
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider

Старт на Милю

нет данных
27.0 sec / 176.07 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.4 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>