Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2009 против Kawasaki GPz 500S 2009

Kawasaki Z 1000 2009 в сравнении с GPz 500S 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GPz 500S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс. Kawasaki Z 1000 2009 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

410443 руб.
137711 руб.

Год

2009
2009

Модель

Kawasaki Z 1000
Kawasaki GPz 500S EX 500R Ninja

Rake

25
63

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
176 kg / 388 lbs

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Dimension

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

953 cc / 58.1 cu-in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

4x 38mm throttle bodies
2x Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK, DR9EA

Макс. момент, Нм.

95.6
46.1

Макс.мощность на об/мин.

10000
9800

Макс. Мощность, Л.с.

127
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Колея

102 mm / 4.0 in
91 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

190/50 R17
130/70 - 17

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R17
110/70- 17

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
38mm Telescopic forks

Рама

Steel, Backbone frame
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>