Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 Street 2019 против Kawasaki W 800 2020

Kawasaki W 800 Street 2019 в сравнении с W 800 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то W 800 это низкой популярности в России мотоцикл, а W 800 Street это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki W 800 Street 2019 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki W 800 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

725383 руб.
401612 руб.

Год

2019
2020

Модель

Kawasaki W 800 Street
Kawasaki W 800

Rake

94 mm / 3.7 in
94 mm / 3.7 in

Max Toque

62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm
62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 6000 rpm
35 kW / 47 hp @ 6000 rpm

Степень Сжатия

8.4:1
8.4:1

Питание двигателя

Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies
Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Forced Lub. Wer
Forced Lub. Wer

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

47
47

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 US gal
15 Litres / 4 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Height 1120 mm / 44 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
226 kg / 498 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc, ABS
Single 270mm disc, ABS

Задняя Шина

130/80 R18 Dunlop K300
130/80 R18

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

100/90 R18 Dunlop K300
100/90 R19

Задняя подвеска

Dual shock with adjustable preload
Dual shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm hydraulic telescopic fork
41mm hydraulic telescopic fork

Рама

Steel double cradle
Steel double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>