Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 Cafe 2019 против Honda NTV 650 J 1988

Kawasaki W 800 Cafe 2019 в сравнении с Honda NTV 650 J 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NTV 650 J это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а W 800 Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47лс. Kawasaki W 800 Cafe 2019 - байк выше средней цены, при этом Honda NTV 650 J 1988 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

792400 руб.
277488 руб.

Год

2019
1990-93

Модель

Kawasaki W 800 Cafe
Honda NT 650 Bros MKII

Rake

37
нет данных

Max Toque

62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 6000 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Степень Сжатия

8.4:1
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Питание двигателя

Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
нет данных

Система смазки

Forced Lub. Wer
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
56.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
7897

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

47
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6053

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / кардан

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Кардан

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
773 mm

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

Задний Тормоз

Single 270mm disc, ABS
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R18 Dunlop K300
150/70-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 316mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 R18 Dunlop K300
110/80-17

Задняя подвеска

Dual shock with adjustable preload
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

41mm hydraulic telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

Steel double cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
170

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80GS Basic 1996 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998 фото Мотоцикл Moto Guzzi 400GTS 1974 фото
Мотоцикл Bimota DB7 2008 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2014 фото Мотоцикл Honda NS 125R Rothmans 1987 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1999 фото