Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 против Honda XL 600V Transalp 1994

Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а VN 650 Vulcan S SE это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 600V Transalp 1994 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

512805 руб.
192808 руб.

Год

2017 - 18
1994

Модель

Kawasaki VN 650 Vulcan S SE.
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

нет данных
183.0 kg / 404 lbs

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Питание двигателя

with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

61
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet, Multi Disc
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

КПП

6 Speed with positive neutral finder
5 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1574.8 mm / 62 in.
нет данных

Размеры

Height 1099.8 mm / 43.3 in
Height 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

129 mm / 5.1 in
195 mm / 7.7 in

Мокрый вес

223.0 kg / 491.7 lbs
202.0 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -R18
90/90-21

Задняя подвеска

Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
41 mm Telescopic hydraulic forks

Рама

High-tensile steel double pipe perimeter frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

129 mm / 5.1 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

81.2 mm / 3.2 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>