Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 против Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 в сравнении с Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing F6B это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 - байк средней стоимости, при этом Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

597500 руб.
817265 руб.

Год

2019 - 20
2017

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
Honda GLX 1800 Gold Wing F6B

Rake

нет данных
109mm / 4.3 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1700 cc / 103.7 cu in
1832 cc / 111.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

61 kW / 82 hp @ 5000 rpm
86 kW / 118 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm
167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
9.8:1

Питание двигателя

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Computer controlled digital

Макс. момент, Нм.

нет данных
167

Макс.мощность на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, Л.с.

82
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Сцепление

нет данных
Hydraulic

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

КПП

6 Speed with overdrive
5 Speed

Главная передача

Carbon fiber belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
25 Liters / 6.8 gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1665 mm / 65.6 in.
1689 mm / 66.5 in

Размеры

Height 1,550 mm / 61.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
410 kg / 904 lb

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal
Single 316 mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

170/70R16
180/60 R16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal
2 x 296 mm discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

130/90R16
130/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping
Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link: electronically controlled spring preload adjustment with two memory presets

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork
45 mm fork with anti-dive system

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

78 mm / 3.1 in
104 mm / 4.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>