Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 в сравнении с Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526875 руб.
440565 руб.

Год

2013-14
2008 - 09

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Rake

нет данных
29

Dry Weight

нет данных
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1700
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

61 kW 82 hp @ 5000 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Semi-dry sump

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

146
135

Макс.мощность на об/мин.

5000
4400

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

82
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
3750

КПП / Привод колеса

6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
нет данных

Передаточные Числа

6th 0.806 (29/36)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in.
715 mm / 28.1 in

Мокрый Вес

373 kg / 834 lb
нет данных

Колесная база

1,665 mm / 65.6 in
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

Overall height 1,465 mm / 57.7 in.
Height 1115 mm / 43.9

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
298.4 kg / 658 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/70 -R 16
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/90 -R16
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>