Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys-X 250 2021 против Hyosung GT 250R 2004

Kawasaki Versys-X 250 2021 в сравнении с Hyosung GT 250R 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GT 250R это очень редкий в России мотоцикл, а Versys-X 250 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GT 250R 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
2004-05

Модель

Kawasaki Versys-X 250
Hyosung GT 250R

Wheels

Aluminum, multi-spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
150 kg

Cooling system

Liquid cooled
Oil / Air

Двигатель

Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 per valve cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.0 x 41.2 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

33 hp / 24.6 kW @ 11500rpm
30 hp / 22.4 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 16 lb-ft @ 10000rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
2x 26mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

28 mm Fuel Injection with dual throttle valves
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two into one
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

Forced, wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.6

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

33
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7300

Сцепление

Wet, multiplate
Wet Multi-Plate

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, sealed
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
780 mm

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1455 mm

Размеры

нет данных
Height 1120 mm

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

173 kg / 381.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc, 1 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

130/80-17M/C 65S
150/70 -17

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston
Single 300mm disc

Передняя Шина

100/90-19M/C 57S
110/70 -17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload
Swinging arm, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

Backbone, high tensile steel
Perimeter Double Cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>