Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650R 2006 против Honda NSR 250R-SP 1990

Kawasaki Ninja 650R 2006 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то NSR 250R-SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 71лс. Kawasaki Ninja 650R 2006 - байк средней стоимости, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

359672 руб.
192399 руб.

Год

2006-07
1990

Модель

Kawasaki Ninja 650R
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

нет данных
2315

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

649
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

71 hp @ 7000 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 7000 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin 38mm throttle bodies
TA20 Carburetor Type

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Макс. момент, Нм.

65.7
35

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

71
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multi Disc
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

КПП

нет данных
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

177.8 kg
нет данных

Высота Сиденья

787 mm
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/50 -17
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 -17
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Offset laydown single shock
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>